Last Updated:
Вопрос-Ответ
Вопрос-Ответ

Частые вопросы и ответы МосОблЕИРЦ

МосОблЕИРЦ
МосОблЕИРЦ

Существуют вопросы, которые регулярно волнуют пользователей личного кабинета ЛКК ЖКХ РФ МосОблЕИРЦ. Решение своей проблемы вы, скорее всего, найдете в разделе основных вопросов на центральной странице сайта. Здесь же можно написать свое обращение, касающееся работы компании.

Часты вопросы

МосОблЕИРЦ как узнать лицевой счет

Для проведения платежа вам потребуется абонентский номер. Он состоит из 10-12 цифр и присваивается отдельно каждому жилому помещению. Узнать данные счета можно несколькими способами:

  • Посмотреть на квитанции. Документы ЖКХ на лицевой стороне содержат информацию об абонентском счете.
  • Если пользователь ранее осуществлял оплату услуг через интернет-банкинг, он может посмотреть номер счета в истории проведенных операций.
  • Обратившись в офис поставщика услуг или расчетного центра. Сотрудники предоставят информацию о присвоенном лицевом счете, но могут потребовать подтверждение личности.
  • В кабинете клиента МосОблЕИРЦ.
Номер лицевого счета в личном кабинете
Номер лицевого счета в личном кабинете

Как проверить задолженность по лицевому счету на ЛКК ЖКХ РФ

Проверить наличие задолженности и ее размер можно следующим образом:

  • Воспользовавшись сервисом МосОблЕИРЦ личный кабинет.
  • В мобильном приложении.
  • Обратившись в офис учетной компании.
  • Позвонив по телефону горячей линии. Оператор может запросить некоторую информацию, чтобы идентифицировать пользователя.
Узнать о задолженности
Узнать о задолженности

МосОблЕИРЦ как дозвониться до оператора

Специалисты центра всегда готовы принять звонок и проконсультировать абонента. Но чаще всего случается так, что большинство людей звонят в буднее время. Поэтому лучше пользоваться услугами круглосуточного колл-центра. Также можно отправить письмо на адрес электронной почты, указав интересующий вас вопрос и контакты для связи.

ЕПД что за квитанция-платежка

Единый платежный документ, или ЕПД – это квитанция нового образца, которая содержит в себе полную информацию обо всех коммунальных расходах клиента. В ней построчно указаны статьи расходов, действующие тарифы, объем потребления и начисления оплаты. Вся система расчетов проста и интуитивно понятна. Пользователь может без труда все перепроверить и убедиться в правильности произведенных расчетов.

Имея документ на руках, абонент владеет полной информацией о своих затратах. Благодаря этому ему легче контролировать текущие расходы и оплачивать их. Если есть вопросы по отображенной в платежке информации, зайдите в раздел «ЕПД» основного меню сайта. Здесь представлена инструкция по заполнению и расшифровке квитанции.

Что делать, если кнопка «Оплатить» не работает

Некоторые абоненты сталкиваются с тем, что в личном кабинете МосОблЕИРЦ не действует кнопка оплаты. Основной причиной неполадки является настройка браузера. Если в нем установлена блокировка окон, ссылка не сможет открыться.

Для решения проблемы необходимо убрать в настройках программы запрет на всплывающие окна и перезагрузить компьютер. Если после проделанных манипуляций кнопка не заработала, следует вернуть прежние установки и связаться с операторами по телефону горячей линии.

Важно! Стоит обратить внимание на основные настройки для нормальной работы интернет-сервиса.

Требования для работы в личном кабинете
Требования для работы в личном кабинете